Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 13:40

Бариновский Детский Сад

Меню сайта
Мини-чат
200
Форма входа

Ищем сладкое дерево

                               Конспект занятия по туристической тропе  в старшей группе

                                               Тема: «Ищем сладкое дерево»

                          

 

Цель: Воспитывать интерес к занятиям туризмом.

После завтрака дети получают записку из леса. «Дорогие ребята! Приходите к нам в лес. Поищите чудо-дерево. У него растут на ветках разноцветные конфетки. Идите по маршруту «Тропа здоровья» Старичок Лесовичок и грибок боровичок.

После завтрака дети надевают спортивную форму и выходят по маршруту.

Первая остановка – опушка Леса

На опушке детей поджидает Боровичок. Он здоровается с детьми и загадывает им загадку о лесе:

Боровичок:

Дом со всех сторон открыт

 Он резною крышей крыт

 Заходи в зеленый дом,

 Чудеса увидишь в нем!

Дети отгадывают загадку и вместе с Боровичком входят в лес. Боровичок рассказывает о правилах поведения в лесу, о грибах и ягодах, о растениях, занесенных в «Красную книгу».

От первой до второй остановки дети двигаются спортивной ходьбой

Вторая остановка – лесная полянка

Слушаем голоса птиц. Наблюдают за насекомыми. От второй до третьей остановки двигаемся по дорожке (бег с ускорением)

Третья остановка – лесной стадион

На спортивной площадке дети метают по кругу летающую тарелку, попадают мячом в обручи, лежащий на земле и висящий на дереве. Попадают мячом в стоящие кегли.

От третьей до четвертой остановки идут спокойным шагом

Четвертая остановка – лесной ручеек

Боровичок загадывает загадку о ручейке:

К маме речке я бегу

И молчать я не могу

Я ее сынок родной  

А родился я весной

Дети отгадывают загадку и слушают журчание ручейка Игра «Ручеек»

Дети от четвертой до пятой остановке идут, играя в «Светофор»

Если воспитатель сообщает «зеленый свет» – бег быстрый, «желтый свет» - ходьба, «красный свет» – стоят на месте

Пятая остановка – встреча со старичком Лесовичком

Старичок здоровается с детьми, знакомит их с породами деревьев и кустарников. Загадывает загадки:

Что же это за девица,

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель)

 

 У меня длинней иголки. Чем у елки.

Очень прямо я расту в высоту

Если я не на опушке,

Ветви только на макушке (Сосна)

 

 Стоит Алена – платок зеленый,

Тонкий стан, белый сарафан (Береза)

 

 Что за дерево стоит:

Ветра нет, а лист дрожит? (Осина)

Дети отгадывают загадки и неожиданно видят маленькую елочку, украшенную гирляндами конфет, угощаются. Благодарят старичка Лесовичка и прощаются с ним.

Шестая остановка – опушка леса

 

Привал. Дети сидят на пеньках, бревнышках. Поют песенки для березок и птичек.

Игра «Перетягивание каната»    «Самый наблюдательный»


Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024